RU

Обязательства

Uranium One стремится обеспечить здоровую и безопасную среду для всех, кто работает в компании, посещает или живет рядом с объектами компании. Это основная ценность для компании, и мы гордимся нашей политикой в сфере обеспечения безопасности и охраны здоровья наших сотрудников и подрядчиков.

Все операции Uranium One соответствуют или превышают федеральные, государственные и местные требования по охране здоровья и безопасности труда. Все показатели компании в области здравоохранения и обеспечения безопасности тщательно отслеживаются и контролируются на уровне высшего руководства и регулярно доводятся до сведения Совета директоров.

В 2016 году коэффициент травматизма LTIFR (показатель, включающий в себя происшествия с временной потерей трудоспособности и случаи оказания медицинской помощи) в Uranium One составил 0,03, что значительно ниже, чем в среднем по отрасли. Показатель сократился на 80% в 2016 году по сравнению со средним уровнем в 2013-2015 гг

Обязательства нашей компании по обеспечению безопасности и охраны здоровья распространяются не только на наших сотрудников, а также на регионы нашего присутствия по всему миру. Основными приоритетами компании являются забота об окружающей среде и внимание социальным вопросам, касающимся основных заинтересованных лиц: коренного населения, земельных собственников и общественности в регионах нашего присутствия.


Окружающая среда и безопасность

Uranium One разработала строгую внутреннюю систему стандартов в области охраны труда, окружающей среды и безопасности. Эти стандарты формируют основу специализированной программы, которая разрабатывается для каждого объекта Uranium One. Все производственные объекты Uranium One сертифицированы на предмет соответствия требованиям «Системы менеджмента промышленной безопасности и охраны труда» (OHSAS 18001) в рамках непрерывного плана по усовершенствованию компании.

Все рудники компании соответствуют стандартам и предоставляют отчеты на постоянной основе, измеряя эффективность на основании ключевых показателей. Информация, содержащаяся в этих отчетах, тщательно отслеживается и контролируется на уровне высшего руководства и передается Совету директоров компании.

В рамках работы по постоянному улучшению управления показателями охраны труда, окружающей среды и безопасности Uranium One регулярно проводит специальный аудит своих предприятий, определяя, какие требуются улучшения, и контролируя их воплощение, уделяя особое внимание критическим угрозам и снижению рисков.

Строгие меры радиационной безопасности применяются при осуществлении любых операций Uranium One. Все сотрудники и подрядчики проходят регулярное обследование на заражение альфа-активными веществами, а для контроля гамма-облучения носят индивидуальные дозиметры. Использование методов гигиены, позволяющих избежать перекрестного загрязнения, носит обязательный характер. Осуществляется повседневный контроль на воздушное, пылевое и поверхностное загрязнение.

EN

Commitment

Uranium One is committed to ensuring a healthy and safe environment for all who work at, visit or live near its facilities. This is a core value for the company and we take pride in our strong record on employee and contractor health and safety.

All of Uranium One’s operations meet or exceed federal, state and local health and safety requirements. Company-wide performance on health and safety is carefully tracked and monitored at the senior leadership level and regularly reported to the Board of Directors.

In 2016, Uranium One’s total recordable incident rate (a measure which includes lost time incidents and medical aid cases) was 0.03 – dramatically lower than the industry average. We saw an incident rate decrease by 80 percent in 2016 from our 2013-2015 average level.

The commitment to health and safety extends beyond our employees to the communities that neighbor our sites around the world. Environmental and social impact issues, which may affect indigenous peoples, local landholders and other stakeholders in the communities in which we operate, are always among our most important priorities.


Health, Safety & Environment

Uranium One follows a strict internal system of Health, Safety and Environmental (HSE) Protection standards. These standards form the basis of a tailored HSE management program, which is developed for every site where Uranium One operates. All of Uranium One’s operational sites are OHSAS 18001 certified as part of the company’s continuous improvement plan.

All of the company’s mines maintain standards and provide reports on an ongoing basis, measuring performance against key HSE indicators (both leading and lagging). The information in these reports is carefully tracked and monitored at the senior leadership level and reported to the Company’s Board of Directors.

Uranium One continually looks to improve the health and safety standards of its operations. The company regularly audits the safety, health and environmental conditions at its facilities, identifying areas for improvement and implementing changes where appropriate, with a strong focus on critical hazards and risk mitigation.

Stringent safeguards against radiation apply at all Uranium One operations. All employees and contractors are monitored for alpha radiation and personal dosimeters are worn to measure exposure to gamma radiation. Best hygiene practices to avoid cross-contamination are mandatory. Routine monitoring of air, dust and surface contamination is also undertaken.

At the industry level, Uranium One is a leader in the effort to develop high global health, safety and environment standards for uranium mining. In 2011, the company joined the World Nuclear Association’s Uranium Mining Standardization Working Group. Alongside other major uranium producers, Uranium One is working to develop best practices that reduce radon risk, create a system of sustainable development indicators and promote industry adherence to the World Nuclear Association’s Uranium Mining Standards Policy.